Изготовление памятников в Краснодарском крае и Карачаево-Черкессии

Рождество Христово. Краткая история.

По преданию  Иисус Христос родился от Пресвятой Девы Марии в царствование императора Августа (Октавия) в городе Вифлееме. Август повелел сделать всенародную перепись во всей своей империи, к которой относилась тогда и Палестина. У евреев был обычай вести народные переписи по коленам, племенам и родам, всякое колено и род имели свои определенные города и праотеческие места, потому   Мария и   Иосиф, как происходившие от рода Давидова, должны были идти в Вифлеем (город Давида), чтобы внести и свои имена в список подданных кесаря.

В Вифлееме они не нашли уже ни одного свободного места в городских гостиницах. В известняковой пещере, предназначенной для стойла, среди сена и соломы, разбросанных для корма и подстилки скоту, далеко от постоянного местожительства, среди чужих людей, в холодную зимнюю ночь, в обстановке, лишенной не только земного величия, но даже обыкновенного удобства – родился Иисус Христос.  

Но среди полночной тишины, когда всё человечество объято было глубочайшим   сном, весть о Рождестве Спасителя мира услышали пастухи, бывшие на ночной страже у своего стада и они  первые  поклонились ему.  Кроме них  Рождество Христово чудесною звездою возвещено было волхвам   и в лице восточных мудрецов весь языческий мир,   преклонил свои колена пред   Богочеловеком. Войдя в храмину, где был Младенец, волхвы поклонились ему и принесли дары.

рождествоВ воспоминание Рождества   Иисуса Христа установлен Церковью праздник. Начало его относится ко временам Апостолов.   Во II столетии на день Рождества Христова 25 декабря указывает святитель Климент Александрийский. В III веке о празднике Рождества Христова, как о бывшем прежде, упоминает святой Ипполит Римский, назначая чтение Евангелия в этот день. Святитель Иоанн Златоуст в слове своем, которое он говорил в 385 году, называет праздник Рождества Христова древним и очень древним.   В кодексе Феодосия, изданном в 438 году, и Юстиниана – в 535, излагается закон о всеобщем праздновании дня Рождества Христова.  

Впрочем, в первые три века, когда гонения стесняли свободу христианского Богослужения, в некоторых местах Востока – Церквах Иерусалимской. Антиохийской, Александрийской и Кипрской – праздник Рождества Христова соединялся с праздником Крещения 6 января, под общим именем Богоявления.   Памятником древнего соединения праздников Рождества Христова и Богоявления доныне в Православной Церкви служит совершенное сходство в отправлении этих праздников. Тому и другому предшествует сочельник, с одинаковым народным преданием, что в сочельники должно поститься до звезды.  

День Рождества Христова издревле причислен Церковью к великим двунадесятым праздникам. Согласно с Божественным свидетельством Евангелия, отцы Церкви в своих   писаниях изображают праздник Рождества Христова величайшим, всемирным и радостнейшим, который служит началом и основанием для прочих праздников.

Если Вы хотите заказать  памятник на могилу в таких городах как Геленджик, Новороссийск, Сочи, Анапа, Адлер, Туапсе и других городах и поселках Краснодарского края, Вы можете ознакомиться  с нашим каталогом на сайте https://monument23.ru/katalog и сделать заказ прямо через интернет https://monument23.ru/kontakty/forma-zakaza

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×

Мы на связи!

× WhatsApp